Начать продавать на Tiu.ru
2 отзыва
АНЕКСТА СЕРВИС
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер

Дизельные компрессоры Atlas Copco

Информация о передвижных компрессорах Это информационная статья. заказать передвижной компрессор можно на странице нашего каталога > Если у вас после прочтения останутся вопросы- обращайтесь к нашим специалистам по контактному телефону 8921-849-17-79 Андрей. Мы обязательно поможем сделать правильный выбор! Принцип действия и варианты исполнения Принцип действия передвижных компрессоров схож со стационарными, но специальные требования к конструкции диктуют свои особенности. Способ передвижения бывает: • На шасси. Можно прицеплять к автомобилю и перевозить между не слишком удаленными объектами. Шасси могут различаться типом дышла (регулируемое/нерегулируемое по высоте), способом торможения (без тормозов, с тормозом наката) и типом прицепного элемента (кольцо, шар и пр.).
• На раме/стойках. Перевозится в кузове автомобиля, трала, или другого транспортного средства.
• На салазках для недальней буксировки по слабонесущим грунтам.
Компрессор на раме перемещается на прицепе вместе со вспомогательным оборудованием Компрессор на двухосном шасси с регулируемым по высоте дышлом и тормозом наката.
Двигатели передвижных компрессоров бывают: • Дизельные и бензиновые (на малых мощностях), которые обеспечивают полную автономность.
• Электрические, которые стоят дешевле, обеспечивают более экономичную и простую эксплуатацию, работают с меньшим шумом относительно топливных компрессоров, но «привязывают» оборудование к мощному источнику электрической энергии.
• Гидравлические, которые можно подключать к существующей гидростанции или гидросистеме экскаватора.
• А так же компрессоры без собственного двигателя, которые можно подключать к валу отбора мощности ходового двигателя транспортного средства.
Компрессор Rotair с гидроприводом установлен на экскаваторе и подключен к его гидросистеме Тип компрессионного элемента Подавляющее большинство передвижных компрессоров – винтовые. Поршневые компрессоры на рынке представлены торговыми марками ПКС и ПКСДразработки второй половины 20 века, которые постепенно вытесняются винтовыми дизельными компрессорами. Кроме обычных преимуществ агрегатов этого типа перед поршневыми, в винтовых дизельных передвижных компрессорах дополнительным преимуществом является легкость запуска из-за небольшой инертности винтового блока. Привод компрессионного блока в зависимости от инерции компрессионного блока и легкости запуска дизельного двигателя бывает: • постоянно включенный (прямой или через ремень)
• с механическим сцеплением
• с центробежной муфтой
Бак-сепаратор делается из улучшенных сталей с учетом возможного продолжительного его нахождения при отрицательных температурах. Ввиду невозможности встраивания в компрессор больших емкостей (ресиверов), обычная схема «нагрузка-разгрузка» (как у цехового компрессора) не может быть применена и производительность передвижного компрессора регулируется всасывающим клапаном. Этот метод крайне энергозатратный, поэтому оборудование более высокого класса регулируют производительность в первую очередь уменьшая частоту вращения двигателя, и только потом прикрывают всасывающий клапан. Внутреннее устройство винтового компрессора с регулятором оборотов двигателя Конструктивной особенностью большинства передвижных компрессоров также является наличие хорошей шумоизоляции. Опции В зависимости от назначения, передвижные компрессоры могут быть оснащены различными опциями, вот некоторые из них: «Зимний» пакет облегчает запуск зимой Концевой охладитель, влагоотделитель и догреватель вместе способны получить на выходе из компрессора наиболее сухой воздух
Комплект BS для работы с пескоструйными аппаратами, состоящий из охлаждающего радиатора с сепаратором-влагоотделителем, удаляющим основную часть влаги из сжатого воздуха Лубрикатор может добавлять масло в воздух для смазки пневоинструмента Полезными также могут быть: встроенный ящик для инструментов, катушка для сматывания шланга, фильтр дизельного топлива с водоотделителем, настройка термостата (для преимущественной работе при низких или высоких температурах), встроенные одно- и трёхфазные генераторы различных мощностей.
Лубрикатор для смазки пневмоинструмента Встроенный генератор с розетками на 220 и 380 В
Искрогаситель и система аварийного останова двигателя (защищает двигатель от «разноса» при его неконтролируемом разгоне) позволяют использовать компрессор в местах возможного скопления взрывоопасных газов. Шумоизоляция кожуха снижает общий уровень шума, производимого компрессором, что является необходимым при использование компрессора в городской застройке. Кольцо для крана позволяет грузить компрессоры на автотранспортные средства, а так же легко перемещать его по стройке. Для того, чтобы купить дизельный передвижной компрессор, можно обратиться в нашу компанию по телефону, расположенному в разделе «Контакты»,